- Преподаватель: Краев Олег Альбертович
- Нередактирующий преподаватель: Замураев Вадим
- Нередактирующий преподаватель: Саламатов Юрий
Мультимедиа интернет-технологии
для группы №1- для группы №2
- Преподаватель: Гришко Григорий
- Преподаватель: Краев Олег Альбертович
- Преподаватель: Саламатов Юрий Петрович
Как решать реальные задачи на производстве или сложные задачи всего производства? Методика инновационного проектирования - системный технико-экономический анализ, позволяющий анализировать и выходить на сильные решения. Отечественная методика апробирована на множестве проектов, в том числе и для зарубежных компаний. Авторы успешно применяют методику за рубежом для поиска решений сложных, "нерешаемых" задач. Поступить на курс >>> http://www.mioc.sfu-kras.ru/node/18- Гришко Григорий, Краев Олег: Краев Олег Альбертович
- Гришко Григорий, Краев Олег: Гришко Григорий
Можно ли научиться изобретать? Сегодня на этот вопрос со 100% уверенностью отвечаем положительно (см. курс ТРИЗ). Однако, этого недостаточно, так как для выхода на сильное решение требуется напряжение и скачок мысли, нешаблонность мышления, фантазия и развитое воображение (не привязанное к человеческому, обыденному, шаблонному бытию). Люди творческой профессии, такие как: писатели, актеры, музыканты, художники, изобретатели от природы имеют развитое воображение, но так же и все дети до 14 лет (согласно исследованиям).
Фантазию и способность к воображению можно и нужно развивать, особенно эффективно, для изобретательской деятельности. Об этом курс. Поступить на курс >>> http://www.mioc.sfu-kras.ru/node/18- Преподаватель: Краев Олег Альбертович
- Преподаватель: Дмитриев Сергей Анатольевич
- Преподаватель: Дмитриев Владимир Анатольевич
Сегодня слово инновация стало одним из самых распространенных. Все более жесткие условия существования диктуют новые принципы выживания. Чтобы выжить в кризис и, тем более, процветать необходимо постоянное внедрение инноваций, постановка и решение задач. Современная технология проектирования инноваций - синтез современных методик функционально-системного анализа и теории решения изобретательских задач, позволяющая находить инновационные решения. Отечественная технология апробирована на множестве проектов, в том числе и для зарубежных компаний. Авторы успешно применяют методику за рубежом для поиска инновационных решений для успешного продвижения продуктов на рынок.- Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) это теория сильного, нестандартного, творческого мышления. Она опирается на объективные закономерности развития технических систем и содержит приемы и методы для эффективного решения изобретательских задач в различных сферах человеческой деятельности. Поступить на курс >>> http://www.nocmu.sfu-kras.ru/node/18
- Преподаватель: Дмитриев Владимир Анатольевич
- Преподаватель: Краев Олег Альбертович
- Преподаватель: Дмитриев Сергей Анатольевич
ТРИЗ-педагогика - курс, разработан и адаптирован специально для учителей школ, проф/тех/училищ, преподавателей ВУЗов.
Можно ли вырастить гения? Как нужно организовать образовательный процесс при этом? Концепция ТРИЗ-педагогики, внедрение на примере общеобразовательного учреждения. Знакомство с теорией, занимающее бесспорное мировое лидерство в области ведения инноваций, созданной группой инноваторов СССР во главе с Генрихом Альтшуллером. Курс формирует основы инновационного мышления на базе классических задач и примеров. </p><br> Поступить на курс >>> http://www.mioc.sfu-kras.ru/node/18
Предусмотрено выполнение итоговой аттестационной работы.