- Преподаватель: Студентов Студент
Разработка краткосрочного образовательного курса по компьютерной графике для студентов 1-3 курсов- Преподаватель: Студентов Студент
- Преподаватель: Студентов Студент
- Преподаватель: Студентов Студент
Курс содержит перечень заданий, необходимых, для овладения программой Adobe photoshop. Цель курса: обучение основам компьютерного дизайна, верстке визитных карточек, и подобной продукции.- Модуль «Технологии создания и преобразования информационных объектов» осваивается в рамках второго семестра дисциплины «Информатика и ИКТ 2»
- Преподаватель: Студентов Студент
- Преподаватель: Студентов Студент
- Генетика – наука о механизмах сохранения, передачи и реализации наследственных признаков организма, является одним из центральных разделов в школьном курсе «Биология», и изучается в старших классах.
Генетика является логическим продолжением предыдущих разделов биологии, таких как «биология клетки», «биология размножения и развития». Поэтому усвоение этих тем необходимо для начального этапа обучения генетики и способствует формированию некоторых генетических понятий. Программа кружка по генетике ориентирована в основном на учащихся 10-11 классов, а также девятиклассников (в том случае, если они занимаются по программе предусматривающей изучение основных закономерностей общей биологии.)
- Преподаватель: Студентов Студент
- Преподаватель: Студентов Студент
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место:является не только объектом изучения, но и средством обучения.Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Данный курс направлен на получение дополнительных к школьному предмет умений и навыков по русскому языку.
Программа построена с учетом принципов системности,научности и доступности,а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом.